Всем привет! В продолжении проблемы https://vk.com/wall-72155186_31022 Поменяли датчик наддува, датчик дозирующий на тнв
Всем привет! В продолжении проблемы https://vk.com/wall-72155186_31022 Поменяли датчик наддува, датчик дозирующий на тнв
Всем привет! В продолжении проблемы https://vk.com/wall-72155186_31022 Поменяли датчик наддува, датчик дозирующий на тнвд, аварийный клапан в рампе, все топливные фильтра , сепаратор, заборник, прочистили все сетки и топливные трубки, не хватает давления топлива , читали компьютером ошибок нет, под нагрузкой в рампе 840 бар вместо 1200 как сказал диагност, форсунки проверены-отличные. Сервисы говорят если нет ошибок-значит мы не знаем. Машина вяло крутит даже пустая. Кто то сталкивался с подкачивающим насосом шестерёнчатым на самом тнвд? Подкачка потому что на заведённую скажем так не накачивается, только когда глушишь, ее тоже поставили новую.Всю голову уже сломали, где взять давление топлива? Может ещё кто то подскажет как выставлять тнвд евро3? Если уж его менять придётся
Re: Всем привет! В продолжении проблемы https://vk.com/wall-72155186_31022 Поменяли датчик наддува, датчик дозирующий на
Я снимал форсунку на 1 цилиндре, выставлял вмт, на тнвд выставлял метки и проворачивал примерно на 1 ммвперед, что бы впрыск был чуть раньше чем воспламенение смеси.